Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Ошибка по прицепу (Volvo FM + Schmitz)

Проблема в следующем, машина вольво фм 2002 г, прицеп шмитц, по прицепу диагностика - ошибок ноль. По машине была ошибка 66 - по электрике, полез - нашёл обрыв около фишки красный провод, сделал. Заводим - все нормально, все работает, сбрасывает разгрузочный - и загорается треугольник и на всю панель нарисован прицеп, ошибка мид 136 псид 21 фми 7. Как я понимаю ошибка 7 - механического характера. Сегодня перебрал модулятор управления прицепом, заменил полный рем комплект, распаивал электрику, сверлил 2 дырки в фильтре, ставлю - ТА ЖЕ ОШИБКА. Что делать? Куда лезть? Есть нюанс , один из контуров перекачивает воздух до 11 очков , а должен 8,5.


если ситуация с перекачиванием 11 бар вместо 8,5 происходит в 3-м контуре (контур ручника и прицепа) то в этом и может быть причина, т.к. при повышенном давлении в питающей магистрали на прицеп EBS прицепа (а мне думается, что у вас на Шмитце именно EBS) выдаёт ошибку и прицеп переходит на аварийный алгоритм работы тормозной системы


перебрал кран,да с соленойдами,,ошибка не пропала! поменял кран ограничения давления который стоит рядом с краном управления прицепом сбоку - он перекачивал контур до 11 очков,когда стала норма -ОШИБКА ПРОПАЛА,тормоза балдежные. Но кран шипит в глушитель,есть подозрение что когда шайбу грибка вставлял в корпус под стопор -ЗАКУСИЛО кольцо,разобратьхочу после рейса


Да, ещё раз проверьте кран, который перебирали. Скорее всего, вы правы, и что-то там не встало на место


 

Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (30.11.2017)
Просмотров: 420