Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Не подскажите ли ,чем моете внутренности кранов 1) Если на стенках легко счищаемый налёт (масло, влага, крупинки и т.д.) - просто продуваю и насухо вытираю. 2) Если есть клейкие отложения "отсыревшей" резины - протираю пряпочкой, смоченной в жидкости для снятия лака с ногтей (отлично помогает!), т.е., фактически, ацетоном. 3) Если в кране отложения окислов алюминия, или ещё чего-то твёрдого, или отложения закоксовавшегося масла (например, в осушителе и многоконтурном защитном клапане) - счищаю миниатюрным МЕДНЫМ скребком. 4) Мою краны крайне редко, т.к. не вижу смысла. На это требуется много времени: сначала кран нужно поместить с ванну с жидкостью, потом отлежаться продолжительное время, потом жидкость нужно "выгнать" из всех каналов. И не факт, что она все отложения в каналах вычистит. А время идёт. И каждый день простоя машины несёт некрасивые убытки, которые не сопоставимы со стоимостью нового пневмоаппарата. Методика принятия мной решения о дальнейшем восстановлении корпуса проста: если кран можно ГАРАНТИРОВАННО восстановить в течении полутора суток - моем и делаем, а если нет (например, осушитель забит коксом и все каналы закоксованы) - берём новый кран. Если и мою, то бензином, или ацетоном. Пытался ультразвуковой мойкой. Или мойка была "не алё", или такие виды отложений она не "берёт". | |
Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (25.11.2017) | |
Просмотров: 691 |