Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Что за кран на модуле подвески?

Поменяли этот кран подвески на новый потому что на старом аварийный сброс зашипел, на старом кране предохранительный не шипел, на новом зашипел, мы его открутили и подачу воздуха на нем заглушили. Без него работает подвеска нормально. Разобрали предохранительный, ничего не вызывает подозрений, вопрос какую функцию он выполняет? И что нужно сделать что бы все было подсоединено и работало по заводскому? На него должен воздух подаваться постоянно?


Это ограничитель давления, подключён к ряду подъёмного моста. На вход подаётся постоянное давление (центральный вход, нижний ряд), на выходе держится давление 0,5 атмосферы (любой боковой выход, нижний ряд).

Он сделан на базе старой (на мой взгляд неудачной) конструкции ускорительного клапана и, соответственно, унаследовал вместе с конструкцией "болячку": очень часто центральный шток с резиновым пятаком неровно соприкасается с верхней тарелкой, из-за этого происходит шипение.

Лечится, если центральный шток не кривой и не "набило" верхнюю тарелку, ремкомплектом, можно не оригинальным, но добротным. Если шток и/или тарелка пришли в негодность, то придётся ставить новый кран, желательно оригинал.

Если, конечно, не напрягает, можно с крана убрать/заглушить постоянную подачу и ездить. Но в этом случае будут перегружены подушки ведущей оси при опущенном "лентяе".

Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (18.01.2018)
Просмотров: 909