Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
подскажите пожалуйста вы не сталкивались с переодически заклиниванием правого заднего суппорта на валдае, у многих эта проблема и именно клинит задний правый суппорт при интенсивном торможение,если сталкивались и решали эту проблему подскажите пожалуйста как решали её? со стороны пневмопривода может подклинивать модулятор ABS (если такая система установлена, я Валдай мало встречал).
Их можно проверить так: откручиваете трудку от тормозной камеры, зажимаете её пальцем, после этого помощник слегка нажимает на педаль тормоза, затем отпускает её. Затем, через 2 секунды после сброса воздуха из главного тормозного отпускаете палец и смотрите, остался-ли воздух в шланге. Если при отпускании пальца "пшикнуло", значит модулятор у вас не до конца скидывает давление и его нужно менять. Если на обоих модуляторах то же самое - может, и главный тормозной не до конца скидывать. мне подсказали решить эту проблему так:обрезать шток энергоуккумулятора на 7мм говорят типо проблема решена клинить перестаёт,подскажите какие последствия могут быть?я так понимаю после обрезания штока и колесо хуже будет тормозить????абс предохранители вытаскивал всё равно подклинивает в таком случае, подрезать шток - это глупость. У вас просто тормозная камера не будет доставать до тормозного механизма. В самом тормозном механизме есть система самоподвода, компенсирующая износ накладок. А шток камеры по длине специально спроектирован. Что касается причин по пневматике - об этом я уже написал. Если причин по пневматике нет - значит, неисправен сам суппорт тормозного механизма вот что ещё: меня чуток переклинило, и я решил, что мы о передних тормозах говорим, а на самом деле о задних. По задним тормозам может быть ещё одна причина: неисправный энергоаккумулятор. Как проверить его знаете? суппорт исправен тоже,вот именно что то в пневмосистеме не так,на мерседес атего один в один такие же тормоза кнорр бремсе,только у них такой проблемы почему то нет а на валдае есть и поэтому я думаю что это инжинеры газа что то на касячили))))) модулятор проверю сегодня завтра,но тут же вопрос не ужели такой процент брака этих модуляторов?потому что клинет с новья и как минимум у четверти владельцев если не больше и тут же ещё один вопрос лезит в голову почему бракованный модулятор попадает именно на заднее правое колесо? на эти вопросы у меня нет ответа, к сожалению. подскажите ещё вот пожалуйста, если на энергоаккумуляторе выкрутить растормаживаемый болт на 3-4 витка и так ездить,это по суте тоже получается что шток не до конца будет входить в суппорт?и вот там ещё кран оттормаживания стоит перед модуляторами абс может он мозги с подклиниванием делать? про болт писал уже - болт для секции ручника, если привод ручника исправен - на тормоза он не воздействует Влияние крана перед модуляторами маловероятно, т.к. если бы он не скидывал до конца давление, то подклинивали бы оба колеса, ведь с него трубки расходятся на оба модулятора | |
Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (13.04.2017) | |
Просмотров: 3524 |