Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи |
Нужна помощь. Кран осушитель la81** . В начале работы , когда нет воздуха в системе накачивается семь с половиной кило и больше не качает. В это время в трубке энергосбережения есть давление ,стоит только спустить начинает качать и так до следующего роза , когда уйдет воздух. Вопрос, откуда в трубке берется воздух. Осушитель перебрал , все целое ,кроме торцевой резинки на поршне обводного канала. Её заменил на бу от другого крана. Что вы имеете ввиду под трубкой "энергосбережения"? См. картинку: под какой стрелкой трубка энергосбережения?
Если я правильно думаю, то под красной.
Если всё верно понимаю, тогда к вам вопрос: не пробовали качать со снятой трубкой под красной стрелкой? Если нет - попробуйте, и во время такой накачки проверьте - не идёт-ли воздух с открученной трубки или из резьбы осушителя?
Да все верно.под красной стрелкой. качал со снятой трубкой, воздух не идет ни оттуда ни оттуда. при збрасывании Эта трубка управляет компрессором. В ней воздух должен появляться, когда система полностью накачалась (около 12,5 бар). Давление по этой трубке поступает к отключающему механизму компрессора, после чего компрессор перестаёт качать. Затем таймер включения (как я его назвал - система обводного канала) скидывает управляющее давление в компрессора и сбрасывающего клапана осушителя и опять включается накачка.
В общем, мысль такая - у вас в осушителе неправильно работает регулятор давления: может, пружины "подсели", или манжеты создают излишнее сопротивление движению поршней регулятора.
Я понял , кран этот перебирал в полевых условиях смазывать было нечем собрал так на сухую. Может это быть из за этого. с вами согласен, лучше помазать. Если совсем ничего хорошего для смазки нет, кроме "синьки", то рекомендую силиколовую консистентную смазку в тюбике (не в баллончике!) - недорого и добротно. а название у этой смазки есть см. на канале ролик "плохое масло и хорошая смазка" | |
Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (10.11.2017) | |
Просмотров: 632 |