Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Неправильная работа осушителя МАН ТГА
Автомобиль man tga,  2003г,установлен осушитель knorr bremse al82. Накачивает воздух до 13.5 бар,  затем спшикивает,  и продолжает стравливать воздух пока давление в системе не упадет жо 9.5 бар.  Регулировочным винтом опустил давление регулятора до 12.5, но давление включения осталось 9.5. Нормальная это работа или что смореть?  осушитель внутри чистый,  разбирал прочищал,  едтнчтвенное в клапан регулятор лезть не рискнул.  А вобще предыстория такая,  что предыдущий картридж напитался водой за 2 месяца,  и в системе было очень много воды (льда).  Сейчас поставил серебряный Вабко фильтр,  и еще думаю "АЛКОГОЛИКА"  перед осушителем поставить.
1) работа осушителя неправильная - он должен включаться при давлении не ниже 10,5. Регулятор давления перебирать, всё же, придётся.
2) Посмотрите на вашем автомобиле - не установлена ли на осушителе заглушка на резьбе, отмеченной красной стрелкой на рисунке?

Если осушитель подключен правильно, то из этой резьбы трубка должна уходить в маленький ресивер.
3) Могу ошибаться, но исходя из опыта думаю, что серебряный (золотой, платиновый, и т.д.) фильтр вас не спасёт. Дело не в типе фильтра, а в работе системы осушения воздуха. И с какой целью вы хотите поставить "алкоголика"? Что вы в него зальёте? Зальёте спирт - задубенеют резинки, зальёте антифриз для пневмосистем - краны изнутри сгниют. Я бы вам посоветовал разобраться с работой осушителя и правильностью его подключения, о чём написал в п.1 и 2.
подключено все правильно, заменил осушитель knorr на wabco. Сейчас включается на 10.5 бар. Будет ли вода, время покажет.
Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (11.01.2018)
Просмотров: 2572