Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Попала вода в систему (Аксор)

У меня Мерседес Аксор 2 2005г.Неделю назад с машиной случилось беда-мой водитель не справился с управлением и ударился в отбойник.В результате разорвало гофру глушителя которая пережгла гофру забора воздуха на компрессор со воздушного фильтра и компрессор стал брать воздух с дождем и снегом.Машина сначала ехала по дождю долго и потом попала в мороз -25 и тут началось.Сначала перестала накачивать подвеска ведущий оси, потом не накачивался прицеп и не снималась с ручника машина(кран ручника тоже сильно зашипел когда на ручник ставишь) и тягач стал.Водитель открутил масловлагоотделитель и он был полностью забит льдом(в кабине фильтр он отогрел).Подогрев осушителя работал.Потом он пытался отливать кипятком осушитель и четырехконтурный кран тоже не помогло. Короче водитель простоял 5 дней пока не наступила оттепель и все закачалось.Машина приехала домой.Предполагаю что скорее всего замерз четырехконтурный кран.И я думаю в систему попала влага и немало(.Подскажите какую профилактику провести с пневмосистемой теперь?


Если по-хорошему, то надо обслужить блок подготовки воздуха, поменять фильтр, и снять-продуть все питающие трубки (от блока подготовки воздуха до ресиверов и до кранов). Продувка - дело очень хлопотное, поэтому можно попробовать в тёплом помещении залить под фильтр антифриз для пневмосистем и хорошенько прокачать систему 3-4 раза по циклу: накачка давления-сброс давления. Сброс давления делать всеми устройствами: педаль тормоза, ручник, ПГУ, принудительный подъем-опускание подвески.

Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (04.02.2018)
Просмотров: 523