Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Про E-APU Scania
Подскажите пожалуйста; 
1) зимой поменяли электрическую часть не накачивалась система. Почему именно электрическую не помню. Работать стал, но как то не корректно (долго накачивал прицеп), хоте стрелки давления в контурах поднимались быстро.
2) Позавчера перестал сбрасывать воздух и отключать компрессор (до этого не разу не слышал сброса) срабатывает пердун.
3) Стал искать решение проблемы наткнулся на Ваш канал. Большое спасибо за Вашу работу.
4) из видео понял что клапоном разгрузки управляет солиноид. Можно егокак то проверить?

Здравствуйте. В соленоиде можно проверить только обмотку, а состояние сердечника не получится, т.к. соленоид неразборный


Получается может быть нет сброса из-за механической или электрической части этого крана? И ещё вопрос если там шина кан то более простую систему мы сделать не можем?


да, может не сбрасывать по разным причинам.
теоретически, можно поставить механический блок подготовки воздуха, но возникнут четыре проблемы:
1) нужно будет подобрать блок подготовки в точности с требованиями скании по распределению давления;
2) нужно будет каким-либо образом "отписать" E-APU из бортового компьютера;
3) нужно будет продумать номенклатуру фиттингов, т.к. у скании фланцевое подключение;
4) нужно будет продумать крепление механического блока подготовки

Разобрал электрическую часть у одного из соленоидов один контакт весь зелёный. Сейчас очистной контакт могу ли я подключить к нему 24 вольта что бы проверить работоспособность или у него рабочий вольтаж меньше и он после моих экспериментов может сгореть?


главное, ток не должен быть выше 1 Ампера


Если один солиноид идёт на сброс то второй за что отвечает. Поменял местами все осталось по прежнему. 


один включает сброс, второй отключает компрессор


Можно ли привезти его вам для диагностики и последующего ремонта? Уж очень он дорого новый стоит.


толку от привоза будет мало. Вы сами можете попробовать проверить механическую часть осушителя. Она маленькая и вся находится в районе сброса. Демонтируете стопорное кольцо на сбросе осушителя, вынимаете крышку сброса, уплотнение крыгки, пружинку с регулировочными кольцами, тарелочку с уплотнением и латунный поршенёк - это весь механизм сброса. Смотрите все резинки и поверхности в корпусе осушителя. Перспективы отремонтировать - туманные.
Если привезёте ко мне - я сделаю тоже самое, но за деньги. И вполне может оказаться, что приедете зря.

Из Ваших слов я так понимаю что его нужно менять ?


Да, это самое надёжное средство - поменять. Иначе может быть много расходов на ремонт, и всё будет безрезультатно. В итоге придёте к замене.


Вчера приобрёл новый в магазине сказали что его надо прописывать, это правда и если не пропишем чем это грозит?


Прописывать надо. Вообще, нужно на новый кран перенести настройки со старого

Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (14.05.2018)
Просмотров: 484