Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Про гайки штуцеров

огалтываются гайки штуцеров (Мерс Атего),при замене тормозных камер пришлось старые болгарином надрезать(камеры),в итоге вывернул и ввернул в новые.Теперь хочу поменять уплотнения в штуцерах четырехконтурного и ресиверов (травят),а все гайки намертво сидят.Пробовал греть феном - фигня.Подскажите метод


Да, про эти гайки давно стоило упомянуть. Гайки мерседеса отвратительные, без сомнения: они так и норовят "закататься" и хрен потом с ними что-то сделаешь. Складывается ощущение, что их специально спроектировали с ограниченным запасом надёжности. Теоретически, если гайку "отмочить" (например, положить на гайку хорошо смоченную тряпочку, и постоянно подливать на неё) ацетоном, или ещё какой-нибудь въедливой гадостью. Но это крайне трудно, т.к. на это нужно потратить целый день. А если грани на гайке сорвались - ну и всё, "привет, дрель!", в лучшем случае. Как откручиваю я:

1) Устройство с такой гайкой должно быть крепко и надёжно закреплено (или на машине, или в тисках).

2) Место установки нужно обстучать, нужно бить, как говорил герой Папанова, аккуратно (чтоб ничего не треснуло, или отломалось), но сильно.

3) Нужен добротный тонкий ключ на "24" - с хорошим "плечом" и "рожкАми", чтобы не болтался на гайке (иначе сразу гайка "закатается") и не упирался в трубки, если штуцер гнутый. Ставим ключ на гайку ровно, без перекосов и тоже, аккуратно, но сильно расшатываем её на закручивание-откручивание, пока гайка не "пойдёт".

Главное, ещё раз отмечу, в этом процессе - не "закатать" грани. Удачи!

Категория: Мои статьи | Добавил: bremsemaster (26.12.2017)
Просмотров: 823